Автоплатеж на Билайне - это удобная услуга автоматического пополнения баланса, но иногда возникает необходимость ее отключить. Рассмотрим все доступные способы деактивации этой функции.
Содержание
Автоплатеж на Билайне - это удобная услуга автоматического пополнения баланса, но иногда возникает необходимость ее отключить. Рассмотрим все доступные способы деактивации этой функции.
Способы отключения автоплатежа
1. Через личный кабинет
- Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте beeline.ru
- Перейдите в раздел "Платежи и переводы"
- Выберите "Автоплатежи"
- Найдите нужный автоплатеж и нажмите "Отключить"
- Подтвердите отключение
2. Через мобильное приложение
- Откройте приложение "Мой Билайн"
- Перейдите в раздел "Платежи"
- Выберите "Мои автоплатежи"
- Нажмите на нужный автоплатеж
- Выберите "Отключить автоплатеж"
3. Через USSD-команду
Действие | Команда |
Просмотр автоплатежей | *110*09# |
Отключение автоплатежа | *110*091*НомерАвтоплатежа# |
Что проверить после отключения
- Убедитесь, что в личном кабинете статус автоплатежа изменился на "Неактивен"
- Проверьте, не было ли списания средств после отключения
- Сохраните подтверждение отключения (скриншот или SMS)
Если автоплатеж не отключается
- Попробуйте отключить через другой способ (приложение вместо сайта)
- Проверьте баланс - при нулевом балансе некоторые операции недоступны
- Обратитесь в службу поддержки по номеру 0611
- Посетите салон связи Билайн с паспортом
Важная информация
Отключение автоплатежа не возвращает уже списанные средства. Если деньги были списаны по ошибке, обратитесь в службу поддержки для решения вопроса.