Автоплатеж на Билайне - это удобная услуга автоматического пополнения баланса, но иногда возникает необходимость ее отключить. Рассмотрим все доступные способы деактивации этой функции.

Содержание

Автоплатеж на Билайне - это удобная услуга автоматического пополнения баланса, но иногда возникает необходимость ее отключить. Рассмотрим все доступные способы деактивации этой функции.

Способы отключения автоплатежа

1. Через личный кабинет

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте beeline.ru
  2. Перейдите в раздел "Платежи и переводы"
  3. Выберите "Автоплатежи"
  4. Найдите нужный автоплатеж и нажмите "Отключить"
  5. Подтвердите отключение

2. Через мобильное приложение

  • Откройте приложение "Мой Билайн"
  • Перейдите в раздел "Платежи"
  • Выберите "Мои автоплатежи"
  • Нажмите на нужный автоплатеж
  • Выберите "Отключить автоплатеж"

3. Через USSD-команду

ДействиеКоманда
Просмотр автоплатежей*110*09#
Отключение автоплатежа*110*091*НомерАвтоплатежа#

Что проверить после отключения

  • Убедитесь, что в личном кабинете статус автоплатежа изменился на "Неактивен"
  • Проверьте, не было ли списания средств после отключения
  • Сохраните подтверждение отключения (скриншот или SMS)

Если автоплатеж не отключается

  1. Попробуйте отключить через другой способ (приложение вместо сайта)
  2. Проверьте баланс - при нулевом балансе некоторые операции недоступны
  3. Обратитесь в службу поддержки по номеру 0611
  4. Посетите салон связи Билайн с паспортом

Важная информация

Отключение автоплатежа не возвращает уже списанные средства. Если деньги были списаны по ошибке, обратитесь в службу поддержки для решения вопроса.

Другие статьи

Как получить справку через портал Госуслуги и прочее